Четверг, 19.07.2018, 02:41
Приветствую Вас Гость | RSS
МКОУ "Алеховщинская СОШ"
Главная | Регистрация | Вход
Сведения об образовательной организации
Дошкольные группы
Персональная страница учителя ОБЖ Смирнова В.М.
Персональная страница воспитателя Карповой Т.А.
Школьная жизнь
 
 
 
 
 
 

                   Уважаемые посетители сайта!

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений в МКОУ «Алеховщинская СОШ” (далее – ОО) читайте на данной странице.

Вы можете обратиться к администрации ОО любым удобным для Вас способом:

  • Обратиться к руководству ОО.

Часы и дни приема граждан по личным вопросам администрацией МКОУ «Алеховщинская СОШ":

Вторник 9.00 - 13.00                  Четверг 14.00 - 16.30

  • Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет секретаря по адресу: Российская Федерация, Ленинградская область, Лодейнопольский район, с. Алёховщина ул. Набережная д.23.
  • Телефон для получения справочной информации: 8 (81364) 31-185 в часы работы ОО с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.00
  • Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 187719, Ленинградская область, Лодейнопольский район, с. Алёховщина ул. Набережная д.23.
  • Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: aleshko_66@mail.ru 
  • Посредством сайта ОО в разделе «Электронная приёмная».

Правила рассмотрения электронных обращений граждан:

  1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос, комментарии об- щего характера.
  2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт МКОУ «Алеховщинская СОШ» поступают на рассмотрение администрации ОО, что обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным за направление представителям администрации МКОУ «Алеховщинская СОШ». Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
  4. Электронное обращение не рассматривается при:
  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный или устный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  1. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
  2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

      Информация об обращениях граждан, поступивших  в МКОУ «Алеховщинская СОШ»

           от получателей образовательных услуг за период с 01.05.2018 г. по 01.06.2018 г.

п/п

Виды обращений

Число обращений

1.

Поступило обращений всего, в том числе:

0

1.1.

Лично устно

0

1.2.

Устные по телефону

0

1.3.

По электронной почте

0

1.4.

Принято граждан на личном приеме заведующим

0

1.5.

Письменно по почте России

0

1.6.

С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт

0

2.

Из числа обращений через "Обратную связь":

 

 

2.1.

Жалобы

0

2.2.

Предложения

0

2.3.

Вопросы

0

3

Тематика вопросов:

 

3.1.

Поступление ребенка в дошкольные группы, школу

0

3.2.

Перевод ребенка в другую группу, класс

0

3.3.

Перевод ребенка в другой детский сад, школу

0

3.4.

Работа педагогов ОО

0

3.5.

Организация питания

0

3.6.

Обеспечение безопасности ОО

0

3.7.

Прочие

0

4

Результаты рассмотрения обращений:

 

4.1.

Решено положительно

0

4.2.

Разъяснено

0

4.3.

Принято к сведению

0

4.4.

Приняты меры

0

4.5.

Готовится ответ

 

 


Форма входа
Новости
Интернет ресурсы
Друзья сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь новостей
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Конкурс КИТ
 


Copyright MyCorp © 2018 |