Среда, 19.06.2019, 12:50
Приветствую Вас Гость | RSS
МКОУ "Алеховщинская СОШ"
Главная | Регистрация | Вход
Сведения об образовательной организации
Дополнительная информация, предусмотренная законодательством
Дошкольные группы
Персональная страница учителя ОБЖ Смирнова В.М.
Персональная страница воспитателя Карповой Т.А.
 
 
 
 
 
 

Признаки социального и психического здоровья.

  • Ребенок встает утром сам без лишних напоминаний.
  • Одевается самостоятельно.
  • После себя сам убирает вещи, игрушки, одежду.
  • Собирает портфель и одежду в школу с вечера.
  • Осознает, что он делает и для чего это делает.
  • Отвечает правильно на вопрос: что ты сейчас будешь делать? Что потом? Как это правильно сделать?
  • Ребенок громко здоровается и прощается со всеми, и даже с не знакомыми.
  • Умеет вежливо попросить, что ему необходимо.
  • Умеет выразить свои чувства злости, гнева, раздражения, обиды, беспокойства без грубости, крика.
  • Сам себя обслуживает.
  • Может отложить свой вопрос на некоторое время.
  • Знает, где и когда он может шуметь и баловаться. И выполняет это.
  • Со взрослыми соблюдает уважительную дистанцию.
  • Знает и выполняет свои обязанности по дому.
  • Одинаково ведет себя дома и в школе.
  • Понимает слово «надо» и выполняет его без уговоров.
  • Ребенок не обижает других детей, не отбирает вещи, не толкает, не задевает, не кричит на других, отстаивая свои интересы. Учите его беречь границы.
  • Дослушивает до конца собеседников, не перебивает, не оскорбляет, не унижает других.

Соблюдение режима дня.

  • Подъем в одно и тоже время всегда!
  • Зарядка 5-10 минут.
  • Спланировать утро по времени без торопливости.
  • Завтрак, полноценный, плотный, обязателен!
  • После школы отдых на свежем воздухе. Физическая активность.
  • Удобное время для выполнения уроков 16-17 часов.
  • Выполнение домашних обязанностей.
  • За 2 часа до сна – без телевизора.
  • Физический контакт с родителями, т.е. побаловаться, поиграть, вместе посидеть.
  • Перед сном чтение – 10-15 минут.
  • Продолжительность сна около 10 часов.

Развитие доверительных отношений.

  • Расспрашивайте ребенка обо всем, что он делал, видел, слышал. Терпеливо выслушивайте его, хвалите, поддерживайте и ни в коем случае не ругайте. Берегите эмоциональный контакт и доверие. Его легко потерять и очень трудно вернуть обратно.
  • Будьте щедры на похвалу, для ребенка это очень важно.
  • Замечание должно быть конкретным, а не касаться личности ребенка. Он не неряха, просто сейчас у него в портфеле беспорядок.
  • Делайте только одно замечание, а не два сразу. После этого найдите решение, как это исправить. Не закрывайте тему на негативе.
  • Ребенку не нужна позиция прокурора, которую так часто занимают родители: "Будешь переписывать пять раз, пока не получится хорошо!" Это недопустимо. Ищите вместе с ребенком путь исправления неправильного поведения.
  • Постарайтесь обойтись без нравоучений, кроме лишней усталости они ничего не дают.
  • Инструкцию давать только один раз. Потом задавать наводящие вопросы: как это сделать? Что лучше делать? А есть ли другой способ? Зачем это делать?
  • Помните, что ошибки детей – это Ваши ошибки воспитания. И исправлять их надо вместе.
  • Уставшего, испуганного, непонимающего ребенка обнимите, пожалейте, поддержите, скажите, как Вы его любите.

 

 


Форма входа
Новости
Школьная жизнь
Интернет ресурсы
Друзья сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь новостей
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Конкурс КИТ
 


Copyright MyCorp © 2019 |