Сайт Алеховщинской школы

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 08.03.2021, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Нужна ли школе своя газета?
Всего ответов: 18
Главная » 2020 » Октябрь » 30 » Педсовет «Дистанционное обучение: востребованность времени или необходимость»
Педсовет «Дистанционное обучение: востребованность времени или необходимость»
20:59

29 октября 2020 года в МКОУ «Алеховщинская СОШ» состоялся педагогический совет, который начался с доклада заместителя директора по УВР Неёловой М.В. «Дистанционное обучение: востребованность времени или необходимость». В своем выступлении Марина Викторовна отметила, что в настоящее время востребованность дистанционной формы обучения неуклонного растёт. Это объясняется тем, что она гибка, удобна и доступна, предполагает широкую вариативность и дифференциацию в выборе и содержания, и форм получения образования.

Дистанционное обучение школьников при выполнении определённых условий, таких как наличие качественных интерактивных средств коммуникации (компьютеров, скоростного интернета и т.п.), ответственность и самомотивация обучающихся, осуществление жёсткого контроля со стороны родителей, является средством обеспечения доступного качественного образования. Подводя итог, Марина Викторова сделала вывод о том, что востребованность дистанционного обучения, в том числе и в начальной школе, в ближайшее время будет возрастать. С каждым годом интерактивных методов коммуникации появляется все больше и, следовательно, будет наблюдаться и прогресс данного способа, что позволить минимизировать его недостатки и развить положительные стороны. Во второй части педсовета педагоги обменивались опытом работы в дистанционном формате. Педагоги отмечали, что недостатком дистанционного обучения является тот факт, что обучение ведётся преимущественно в письменном виде, а обучающихся необходимо учить излагать свои мысли и в устной форме, а также неготовность участников образовательного процесса, и прежде всего учителей, к осмыслению и овладению современными педагогическими и информационными технологиями для организации учебного процесса в дистанционной форме. Главной проблемой дистанционного обучения является проблема объективного оценивания обучающихся. Этой проблеме была посвящена работа в группах и круглый стол, по результатам работы в которых было принято решение использовать в своей работе формирующее оценивание, основа которого – обратная связь. В условиях дистанционного обучения педагогам необходимо использовать разные формы обратной связи, чтобы понять, как обучающиеся усвоили материал.

В завершении работы заместитель директора по УВР Неёлова М.В. познакомила педагогов с новыми возможностями составления отчетности в ГИС СОЛО.

Присутствующие педагоги отметили, что педагогический совет расширил диапазон их знаний, дал новый импульс к дальнейшему самосовершенствованию.

Просмотров: 44 | Добавил: aleshko | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2021 |